Воронка продаж: знакомство с клиентом

Знакомимся с покупателями: первый этап воронки продаж в контент-маркетинге

Можно ли встроить контент-маркетинг в продажи, как предсказать путь пользователя и какой контент предлагать на каждом этапе — расскажем об этом в серии статей. Часть I: Первый этап воронки продаж

продающее видео для бизнеса

Интервью с Романом Сергеевым: дудл видео для бизнеса

Рассказываем, что такое дудл видео и как оно поможет вашему бизнесу.

Лестница узнавания Ханта

Лестница узнавания Бена Ханта и путь клиента к покупке

Как целевая аудитория находит ваш проект, по каким каналам и какие этапы проходит, что ее привлекает, когда она покупает, а когда нет? На примере стоматологии рассказываем, как лестница Бена Ханта помогает понять путь клиента.

Новости контент-маркетинга за февраль 2018

Дайджест: новости контент-маркетинга за февраль

Что же нового и важного в контент-маркетинге произошло за февраль? Сейчас узнаем.

Самые просматриваемые видеоролики

Подборка самых просматриваемых видеороликов

Как снять крутое видео, которое побьет все рекорды по количеству просмотров, рассказывают все кому не лень. А мы — практики. Посмотрим на реальных примерах, какие рекламные ролики становятся самыми просматриваемыми и почему.

Сервисы инфографики

Обзор сервисов инфографики

Люди любят инфографики. И с удовольствием их репостят. Мы собрали удобные сервисы для создания инфографики, чтобы вы могли сэкономить на дизайнере)

Что такое сторителлинг
Вовлекающий контент во ВКонтакте

Вовлекающий контент во «ВКонтакте»: как войти в контакт с подписчиками?

Как вовлечь подписчиков в диалог и искупаться в лучах славы? Все просто − делаем вовлекающий контент. А как, сейчас расскажем.

/ 13.02.2018
Как измерить контент-маркетинг

Как измерить контент-маркетинг

Чтобы понять, хорошо ли работает контент-маркетинг, надо знать показатели. А как их замерять, с чем сравнивать? Вот об этом и расскажем.

/ 10.02.2018
Интервью с основательницами «Лакмус»
Как выбрать удаленного сотрудника

Как выбрать удаленного сотрудника: подробный чек-лист

Когда-нибудь (если не уже) вам потребуется удаленный сотрудник. Рассказываем, как сразу выбрать хорошего специалиста, а не рыдать потом от несбывшихся надежд и чаяний.

Как продавать женщинам

Как продавать женщинам: психологические приемы

Хотите, чтобы женщины покупали чаще и больше? Дайте им то, что они хотят. Рассказываем, как продавать женской аудитории.