Весь интернет

Раньше у нас не было такого раздела, но мы не могли не показать вам результат исследований агентства Culumnus. Эти ребята исследовали, что происходит в интернете за одну минуту.

результат исследований агентства Culumnus

Вот так выглядит результат исследований  агентства Culumnus

ВКонтакте

Новости по «ВКонтакте», в основном об администрировании.

Введено приложение «Конкурсы»

Конкурсы по типу «Сделай репост — выиграй штуку» теперь проводить ещё проще. Не нужны никакие рандомайзеры и сторонние приложения: «ВКонтакте» покрыли ещё и эту нишу.

Приложение "Конкурсы" ВКонтакте

Честно стибрили иллюстрацию у «Вконтакте для сообществ»

Появился переход по статьям

Вовлекать пользователя на прочтение других статей, если вы делаете серию по одной и той же теме, теперь проще. Некоторые извращенцы могут попробовать «ВКонтакте» как ещё одну самиздат-площадку.

скрин перехода по статьям

Пабликам с неоригинальным контентам хотят отключить монетизацию

На VK Media Day 2018 презентовали «Немизиду» — систему жалоб на ворованный контент. Жалобы начнут работать уже завтра, с 1 июня. Пабликам, получающим множественные жалобы, 15 июня начнут выносить предупреждения. После нескольких предупреждений — полное отключение монетизации. Учитывая действия алгоритмов «Умной Ленты» и «Прометея», рекомендующих людям паблик с мемами про уценённые сосиски(!),я всерьёз переживаю за авторов оригинального контента (мнение автора не совпадает с мнением редакции).

Ещё не реализованные, но анонсированные на VK Media Day продукты

  1.  Подкасты;
  2.  К видеорекламе собираются добавить кнопку. В неё можно будет вписать CTA.

Яндекс

Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу

Рекламу показывают по аукционной модели. Пока закупить такую рекламу можно в Яндекс.Дисплее. В планах — запустить покупку такой рекламы в Яндекс.Директ. Оплачивать рекламу будут за каждую тысячу OTS.

Одноклассники

MyTarget включил публикацию квадратных видео в Одноклассниках

Такие видео можно будет смотреть, не открывая. Пользователям будет проще смотреть короткие видео, а рекламодателям — показывать видео-рекламу. Выглядят они примерно вот так:

квадратные видео в Одноклассники

А это мы стибрили уже с insideok.ru

Telegram

В связи с неудачами в попытках заблокировать Telegram на территории России ходят слухи и разговоры о том, что скоро блокировку отменят, ибо технически заблокировать Телеграм не получилось. Зато получилось «уронить» Amazon, доступ к куче онлайн-игр, онлайн-кассы, онлайн-банки, PlayStation Network, Гугл, Вайбер, Твиттер… Даже IP-адреса «ВКонтакте» кратковременно попали в список заблокированных.

По мнению Павла Городницкого, скоро блокировки закончатся. Роскомнадзор, в свою очередь, молчит.

Facebook

Фейсбук тем временем захватывает рынок рекламы. По мнению автора, лучше бы работали над дизайном, юзабельностью и алгоритмами ленты, ибо от того, что сейчас из себя представляет фейсбук, охота застрелиться. Тем не менее, за этот месяц лицекнига:

Добавил новые инструменты администраторам групп

Их довольно много, так что мы рекомендуем взглянуть на презентацию, если вы собираетесь работать с фейсбуком. Ибо вбрасывать сюда кусок презентации — непростительная потеря контекста, а выжимать презентацию мы не собираемся.

Собрался ввести поиск по лидерам мнений, у которых можно будет разместить рекламу

Нативные форматы, е-е-е. Не самая чистоплотная вещь, но однозначно эффективная.

скрин поиска по лидеру мнений

Примерно так будет выглядеть поиск

Запустил аналитику

И аналитика, знаете ли, у них выглядит реально неплохо, в отличие от сайта.

Официальный промо-материал прямиком с analytics.facebook.comОфициальный промо-материал прямиком с analytics.facebook.com

Google

Сотрудник Гугла Джон Мюллер встретился онлайн с веб-мастерами

И, в частности, рассказал, почему новые страницы в гугле то слишком высоко, то слишком низко.

Итог

На самом деле автор не знает, какой там итог нужно писать — ну дайджест новостей же — но, по мнению редакторов, этот итог обязательно должен быть.

Так вот. Итог этого месяца — «ВКонтакте» потихоньку захватывает интернет, Яндекс продолжает лезть в реальный мир, а Фейсбук наконец монетизируют должным и удобным образом. Ждём от российских компаний Скайнет, и, надеемся, что в следующем месяце дайджест всё же будет писать человек, а не текстовая нейросеть.

А что было раньше, смотрите в дайджесте №5, №4, №3, №2 и пилотном.


Мы знаем, как писать отличные тексты. Напишем и для вас)

Оставьте заявку, мы ответим в течение рабочего дня.


 

 

Александр Ларионов

Д’Артаньян стиля, мастер длинных заголовков, дракон сумчатой панды. Пишу, кайфую, помогаю людям с благими намерениями.

Александр Ларионов

Александр Ларионов

Д'Артаньян стиля, мастер длинных заголовков, дракон сумчатой панды. Пишу, кайфую, помогаю людям с благими намерениями.