Если мониторить упоминания вручную, можно надолго загреметь в психушку. Интернет такой большой, а вы у себя один. Мы вас понимаем и поможем. Можете не благодарить.

Сейчас мы рассмотрим сервисы, которые дают возможность отследить упоминания бренда в интернете.

Бесплатные программы

Есть несколько бесплатных сайтов, которые помогут в поиске отзывов и упоминаний о компании, если вы ограничены в бюджете:

Google Alerts введите в поле название бренда и отобразятся все упоминания в интернете. Можно настроить отправку писем с подборкой упоминаний на почту. Для этого нажмите кнопку «Создать оповещение».

Google AlertsТакже можно установить параметры оповещений:

Оповещения в Google AlertsЧастоту отправки устанавливают с учетом частотности запроса и стоящих перед вами задач. Например, если поставить «По мере появления результата», то письмо вы получите сразу после того, как кто-то упомянет вашу компанию. При многочисленных упоминаниях это может быть неудобно, однако, поможет вам, если вы хотите сразу реагировать на отзывы.

Яндекс Блоги простой сервис, ищет упоминания во всем интернете, кроме социальной сети Фейсбук. Просто введите в поле название бренда и укажите нужные параметры.

Яндекс.БлогиBabkee ищет упоминания в СМИ и соцмедиа, показывает количество сообщений. Также позволяет разграничить их по тональностям (позитивные, нейтральные и негативные упоминания), что дает возможность анализировать репутацию бренда. Сервис пока бесплатный.

BabkeeУказываем нужные ключевые слова и минус-фразы:

ключевые слова и минус-фразы в babkeeВот, что нашел для нас сервис: 4 упоминания журнала, охват аудитории 426 человек. Оценку репутации Babkee не показал, потому что мы не разделили сообщения на позитивные, нейтральные и негативные. Здесь помечать сообщения нужно вручную.

Лакмус в BabkeeСервис позволяет создавать отчеты по тональностям сообщений, объектам мониторинга, платформам, где упоминается компания, авторам и тегам. Так вы увидите, каких сообщений о бренде больше – позитивных или негативных, где чаще всего упоминают ваш бренд и т.д.

|Читайте также: Каналы и инструменты интернет-маркетинга

Модуль репутации Seopult – сам сервис платный и предоставляет целый ряд услуг. На платформе можно пользоваться бесплатным модулем, отслеживающим упоминания о бренде. Он доступен после регистрации на сайте.

Модуль репутации SeopultПоиск упоминаний проходит в режиме реального времени, даются рекомендации, сервис показывает тональность сообщений.

тональность сообщений SeopultПлатные программы

Теперь рассмотрим платные сервисы.

Crimsonhexagon.com – англоязычная платформа для оценки социальных данных. Сервис анализирует упоминания о бренде, включая анализ изображений. Отслеживает эмоциональную окраску сообщений. Обладает большой базой, оценивает триллионы сообщений в режиме реального времени.

Показывает демографические данные по полу, возрасту, географии, выявляет авторов сообщений, оказывающих влияние на мнение других людей. На сайте можно запросить демо-версию, продолжительность бесплатного периода не указана.

англоязычная платформа для оценки социальных данныхBrand Analyticsмониторинг упоминаний на российских и зарубежных интернет-площадках, в социальных сетях, включая Телеграм. Сервис определяет геолокацию, пол и возраст аудитории, автоматически различает тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции.

Brand AnalyticsДостаточно дорогой сервис. Но есть возможность воспользоваться демо-версией, доступ предоставляют на 7 дней.

демо-версиz Brand Analytics Iqbuzz.pro – сервис для мониторинга сайтов, онлайн-СМИ, соцсетей, форумов, блогов. Дает информацию о конкурентах, анализирует мнение пользователей и другие параметры контента. Есть 7 дней бесплатного использования с момента регистрации на сайте.

Iqbuzz.pro – сервис для мониторинга сайтов

|Читайте также: Управление репутацией в сети

Brandspotter – отслеживает упоминания по всем социальным медиа, автоматически определяет тональность сообщений, показывает частотность слов, которые упоминают вместе с брендом, проводит сравнительный анализ упоминаний за настоящее время и год-два-три назад.

Brandspotter – отслеживает упоминания по всем социальным медиаЕсть бесплатный тестовый доступ на 7 дней.

тестовый доступ BrandspotterSemanticforce – отслеживает прямые и косвенные упоминания об объекте, позволяет анализировать сообщения по тональности, географии, языку и другим параметрам. Бесплатная версия дается на 14 дней. Стоимость платной версии от 8 000 рублей.

Semanticforce – отслеживает прямые и косвенные упоминанияИтак

Мы рассмотрели наиболее полезные сайты по поиску упоминаний бренда.

Не все бесплатные сервисы дают полную информацию. Например, для журнала «Лакмус» в отчетах были упоминания других фирм с похожим названием, а также статьи о красящем веществе.

Платные сайты полностью автоматизируют процесс, отсеивают мусор и разбивают по тональностям. Некоторые сервисы определяют местоположение, пол и возраст авторов упоминаний, что очень важно для аналитики и разработки стратегии продвижения.

Пользуйтесь на здоровье)


Мы знаем, как писать отличные тексты. Напишем и для вас)

Оставьте заявку, мы ответим в течение рабочего дня.


 

 

Валентина Бокова

Копирайтер, контент-менеджер. Пишу обо всем, что интересно.

Валентина Бокова

Валентина Бокова

Копирайтер, контент-менеджер. Пишу обо всем, что интересно.